|
 |
|
Комплект документов | |
|
|
Документы, необходимые для вступления в НААТ:
1. Анкета-Заявление установленной формы
2. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (с указанием ОГРН).
3. Копия Устава юридического лица.
4. Копия письма с кодами статистики.
5. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет
6. Документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лиц в Ассоциации.
Анкету и заявление можно выслать первыми, в электронном виде, чтобы ускорить процесс голосования. Далее НААТ выставит счет на оплату вступительного взноса в размере 15 000 руб.
Если Члены Ассоциации проголосуют за вступление Вашей компании в НААТ, Вам будет выслана копия решения о принятии в Члены НААТ за подписью Председателя Правления НААТ. Далее НААТ выставит счет, который будет направлен Вам по электронной почте или факсу.
Претендент считается принятым в число Членов Ассоциации после внесения годового членского взноса. На 2015 год размер годового членского взноса составляет 35 000 руб.
Если у Вас появилось желание стать членом НААТ, обращайтесь!
Исполнительный директор НААТ Заманова Галина
e-mail: info@rnva.ru
Почтовый адрес: 111020, г. Москва, ул. 2-я Синичкина, д. 9А, стр. 3, офис 9, БЦ СИНИЦА ПЛАЗА.
Будем рады видеть Вас в рядах Национальной Ассоциации Автоматизированной Торговли!
|
|
|
|
|
|
 |
|